Otaku-radio

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Книга "Миры"

    Хрустяш
    Хрустяш
    Дирекция
    Дирекция


    Сообщения : 100
    Дата регистрации : 2011-06-12
    Возраст : 30
    Откуда : Петрозаводск

    Книга "Миры" Empty Книга "Миры"

    Сообщение автор Хрустяш Вт Июн 14, 2011 7:36 pm

    Глава №1 "Дилемма"
    Все мы знаем о существовании снов и виртуальных пространств. Они являются плодом нашего воображения то есть не являются реальными. Но мы можем зависеть от них в реальном мире. Пытаясь создать реальность внутри другой реальности мы можем не вернуться из неё, будучи затянутыми в неё. Реальный мир является холстом для написания великой картины жизни. Сны являются полу управляемой стихией. Мы создаём его но не можем полностью контролировать. Чем больше расшатан внутренний мир человека тем более непредсказуем будет его сон. Если же человек уравновешен (что редко бывает) то его сон будет таким как он пожелает. Всё происходит из-за внутреннего подсознания - страхи, переживания, стремления, чувства... весь этот водоворот положительных и отрицательных эмоций заставляет двигаться качели, на одной стороне хорошее на другой негативное. Чем чаще качели качаются тем сильнее и неувереннее будет сон человека, ежели они находятся в равновесии то соответственно сон будет спокойный. Мы не в состоянии поддерживать физически и умственно наши эмоции, тем самым мы не владеем этими качелями, и тем самым не можем владеть равновесием. Но мы стремимся... Одно из этих стремлений - виртуальный мир. Где мы в полной власти можем менять всё так как именно мы захотим. Некоторые хотят видеть себя в другом обличи, некоторые в других ситуациях, для этого они могут создать отдельный, свой мир. Кто-то хотел быть рыцарем в белых доспехах, тем самым компенсируя свои недостатки в реальном мире. Кто-то хочет править миром и для этого создаёт этот мир и правит им. Компьютерные игры, неважно каких жанров, они создают иллюзию для поддержания баланса в человеческой душе. Если человек не может чего-то сделать в реальности он стремится это совершить в виртуальном мире. Если конечно он это может сделать. Тот мир что находится у нас в подсознании разделён на несколько частей: первая - светлая и вторая - тёмная. В светлой мы храним все наши воспоминания, чувства, переживания, которые положительно на нас повлияли или просто являются для нас позитивными. А другая же сторона - наши страхи, сомнения то чего мы больше всего боимся, и это всегда стремится наружу из этой части разума. То есть мы сами создаём свой страх. Это происходит потому что человек старается не думать о плохом, но по своей логике чем чаще он старается об этом не думать - тем чаще он это делает. Так же как и память человека подсознание разбито на несколько слоёв. Далёкие воспоминания, то что мы вспоминаем редко или неважная для нас информация. Средний слой, то что было недавно, что мы помним со средней точностью и что тоже может быть заменено на что-то более важное. И последний слой - реальное время. То что происходит в данный момент. Люди воспринимают реальность как что-то незаконченное и пытаются найти способы заткнуть не хватающие элементы мозаики жизни. Но к сожалению сон отличается тем что это всего лишь наш внутренний мир, а виртуальный мир - это тоже частичка нашего внутреннего мира которую мы можем выразить окружающим. Мы стремимся принести частичку себя в происходящие события, чтобы почувствовать то что мы не пустые места. Почувствовать что мы существуем реально.
    Как не удивительно человек всегда стремился к власти. В мире снов он получает часть власти, в виртуальном получает то что он захочет независимо от желаний. Пока что технологии не дошли до запахов, осязания, но прогресс не стоит на месте, может скоро человек будет существовать только виртуально, обитая в какой либо капсуле поддерживающей его жизненные процессы а "существовать" и "жить" - в другом мире подсознания где он владеет всем. Сны являются проекцией всего происходящего вокруг, чувств, переживаний, ярких эмоций, сны могут помочь предвидеть какие либо моменты реальной жизни просто проиграв "похожую" ситуацию.
    "Бездна" - это слово лучше всего подходит к глубине всех тех возможностей виртуального пространства. Как и у погружения в бездну так и у погружения в виртуальный мир есть несколько "стадий" - поверхность, середина и дно. На поверхности мы никак не зависим от этого, редко пользуемся и в нашей жизни оно почти ничего не меняет. Середина, как и положено занимает середину, мы пользуемся, создаём, но можем спокойно выйти из этого состояния. Дно же.. уже безвозвратно... смешивая виртуальную жизнь с реальной никогда нельзя забывать что от смерти реального мира никогда нельзя убежать. Жизнь это холст для написания великой картины жизни. Люди попавшие на дно виртуального мира пропадают для реальных людей. На средней ступени ничего опасного для жизни не представляет. Но не все этим глубины имеют отрицательный эффект. Мы получаем некоторую власть в виртуальном мире создавая что либо или отдавая приказы воинам или же совершая какие либо иные действия. Мы полностью подчиняем это пространство.
    Автор: Константин Садов

      Текущее время Пт Май 17, 2024 7:07 am